Q-Gee — отзывы о брокере

q-gee

На этой странице представлены отзывы о брокере Q-Gee. Если Вам есть что сказать о нем и доказать фактами — пишите на нашу почту.

Новый отзыв о брокере Q-Gee (20.12.2020):

Мне посоветовали воспользоваться терминалом Q-Gee двое знакомых —  Артур Власов и Павел Валерьевич Сорокин, оба представители фирмы “Газ Русь”, на которую я обратила внимание благодаря сайту объявлений Юла.  

Артур Власов сказал, что сам снял с терминала осенью 2020 года более 1 млн. $ и порекомендовал его   надежным европейским терминалом. Дал посмотреть мне статистику своих сделок, и она мне понравилась. Почти все сделки были выигрышные. Акции тоже были серьёзные — Амазон, Apple и др. Я занимаюсь уже какое-то время инвестициями и разбираюсь в акциях, которые у него были в портфеле.

Артур свёл меня со своим ментором, Павлом Сорокиным, сказал, что они наняли команду по мониторингу, и выкупили 3 этажа в одной из башен сити центра на Краснопресненской. Они также пригласили меня поработать с ними, сказав, что я смогу увеличить с помощью их команды, свой депозит.

ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ! Как и куда правильно подать жалобу на брокера?

Павел показал, как завести счёт в терминале Q-Gee и закинуть деньги с биткоин кошелька. Меня неприятно удивило и заставило задуматься о безопасности, что в терминал данные клиента вводятся бессистемно.

Первую неделю всё было прекрасно. Но когда счёт достиг 15 тысяч $ мне позвонили представители терминала и предложили заплатить страховку 1248 $. Финансовый отдел Q-Gee поставил меня перед фактом — или заплатите страховку или с завтрашнего дня начнут начисляться пени 342 $ за каждый день отсутствия операций по счёту терминала.

Позвонила по этому поводу Павлу Сорокину, но он только посочувствовал, что его команда не предупредила об этой страховке. Добавил также, что обновились правила. Когда спросила его, о том почему при открытии счёта меня не предупредили об этом, прозвучала отговорка, что он и сам был не в курсе.

Когда при звонке в терминал Q-Gee, я услышала, как сотрудник Анатолий говорит с каким-то Яриком догадалась что это не финансовый отдел терминала. Также поняла, что они не находятся в России. Он мне рассказал о тарифах на страховку: за 15 тыс. $., за 50 тыс. $ и за 100 тыс. $. Я начала выяснять, где эта информация отражена и ничего смогла найти. А вот любопытно то, что за 50 тыс. $. страховка или 6 тыс. $., или 7 тыс. $.

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Перед тем, как довериться брокеру, проверьте его в черном списке, это сэкономит Вам много времени и денег.

Я перевела сумму страховку в рублях, вышло 100 тыс. рублей, Павел перевел их в биткоины, а потом на терминал в $. Но затем пришлось писать в финансовый отдел терминала, потому что вдруг обнаружилось что не хватало еще 2 $ до нужной суммы. Я написала.   Анатолий отчитал меня и сказал, что ситуацию уже не поправить. Павел также ругался и, по его словам, мне нужно было провести процедуру заново и ввести такую сумму опять, чтобы оплатить страховку. Я не знала где достать снова такую сумму и не смогла оплатить страховку.

Начали начисляться пени по 342 $. в день, за отсутствие операций по счёту терминала.

Сотрудник фин. отдела терминала Q-Gee  Анатолий начал угрожать судом. Павел Сорокин тоже начал давить, чтобы я искала деньги на оплату пеней. Даже предложил займ под залог недвижимого имущества и прислал контакты фирм, предлагающих такой займ. Затем со мной связался Роман из промсвязь банка, оказалось полиция заблокировала ему счета, но он только совершил обмен биткоинов на $, и ни в чём не виноват. И он ещё передал мне контакты людей, пострадавших таким же образом, как и я. Кто-то из них пытался обратиться в полицию, но там только развели руками, ответив, что не смогут повлиять на ситуацию с терминалом. 

Вот так у меня получилось поработать с терминалом Q-Gee.

Мы очень часто сталкиваемся с тем, что люди совершенно не осведомлены о том, что деньги, потерянные у брокеров можно вернуть. Другие не верят в подобное, третьи считают, что проиграли все сами. Более половины клиентов брокерских компаний даже не осознают, что являются пострадавшими и имеют право на возврат своих денег. Именно поэтому мы разобрали вопрос возврата средств. Если вы теряли деньги, то мы рекомендуем воспользоваться нашей бесплатной услугой аудита вашей торговой истории. Мы проанализируем все ваши взаимоотношения с брокером, обманули ли вас, использовали ли в отношение запрещенные методы, недобросовестные практики и т.д. Мы дадим точное заклание относительно перспективы возврата средств. Для этого оставьте свои данные в форме ниже или напишите нам на почту: support@inresurs.ru

    Нужна помощь в возврате средств? Хотите пожаловаться на проект/компанию или рассказать что то интересное?
    напишите нам:




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *