В России измениться формат магазинов “Ашан”

Рост цен на транспортировку товаров повлиял не только на мировой импорт и экспорт. Всё больше гипермакетов задумываются о том, как подстроиться под новые реалии, не потерять покупателей и выйти в плюс. “Ашан” не стал исключением.

Гипермаркеты бренда по всей России изменят формат. Количество торговых площадей для покупателей сократят, а  те, что огородят, будут сдавать в аренду другим организациям. Часть из них пустят на специализированные склады, где сотрудники “Ашана” будут собирать продуктовые и непродуктовые корзины для удаленных покупателей, которые пользуются доставкой еда гипермаркета или услугами курьеров таких партнеров, как “Сбермаркет”, “Яндекс.Еда”.

Новый формат должен повысить эффективность использования торговых площадей. Руководитель компании признался, что нововведения вынужденные: в связи с пандемией выручка упала на 12,2%. В прошлом году компания потеряла 4, 8 миллиарда рублей чистой прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *