Среди клиентов «Русского Стандарта» стало больше потребителей общепита

русский стандарт

Их число выросло на 20% по итогам анализа покупок в период новогодних каникул. Банк основывается на ревизии в своей эквайринговой сети. А рост цифры связывает с тем, что на самоизоляции люди порядком утомились от уединения.

русский стандарт

Одновременно ограничительные меры сработали как катализатор для наращивания онлайн-покупок. Январское послабление немного снизило интернет-заказы товаров, зато активизировало оффлайн-потребительство на четырнадцать процентов. Но при росте числа приобретений снизился средний чек, в офлайне он чуть более 1 490 рублей, а в онлайне немного превышает 1 480 рублей.

Больше всего потребители призвели денежных расчетов в кафе и точках быстрого питания. В предприятиях общепита они оставляли в среднем по 830 рублей. Далее по популярности оказались супермаркеты, где клиенты «Русского Стандарта» тратили примерно по 730 рублей за каждый поход. На третьем месте своеобразного рейтинга автозаправочные станции, где россияне из группы исследования платили по 1 235 рублей каждый раз.

Годом ранее топ-тройка по наблюдениям этого же банка отличалась третьей позицией, на ней были кинотеатры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *