Российские вагоны-рестораны получат ребрендинг

Представители РЖД планируют создать бренд “Железнодорожная еда” или Rail Food. Под этим брендом будут работать вагоны-рестораны и отдельные заведения на вокзалах и станциях. Причем ключевыми направлениями ребрендинга являются снижение стоимости питания для покупателей и изменение формата её приготовления.

Сейчас еду в вагонах-ресторанах готовят на месте, на кухне, используя натуральные продукты, а также полуфабрикаты. Планируется, что после ребрендинга еду будут загружать заранее в готовом виде в контейнерах. При заказе блюда персоналу нужно будет лишь подогреть его и отдать покупателю.

Пока РЖД ищет организацию, которая будет готовить и доставлять еду в контейнерах. По мнению руководства, такие меры приведут к уменьшению среднего чека. Сейчас на комплексный завтрак, обед и ужин пассажиры тратят около 1000 рублей. Нововведения должны снизить чек до 600 рублей. 

Новый формат уже тестируют на направлениях Москва-Санкт-Петербург и Москва-Адлер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *